|
|
|
|
Сообщения пользователя: Evgeniy Andreev |
Сообщение #4
|
GriG, Я то это понимаю))) но вот посмотри выше твоих изложений стал писать Штурман, дак он пробил и у него на американце 249! Вот что за фигня? Реально потом так и ставить на учет с 249? Про Европейцам мне и так уже давно Все понятно.
GriG, Я то это понимаю))) но вот посмотри выше твоих изложений стал писать Штурман, дак он пробил и у него на американце 249! Вот что за фигня? Реально потом так и ставить на учет с 249? Про Европейцам мне и так уже давно Все понятно.
GriG, Я то это понимаю))) но вот посмотри выше твоих изложений стал писать Штурман, дак он пробил и у него на американце 249! Вот что за фигня? Реально потом так и ставить на учет с 249? Про Европейцам мне и так уже давно Все понятно.
бугемот, Свыше 250 - считается с 251 кобылы или уже с 250-той? Вот в чем вопрос.
|
|
|
Сообщение #3
|
Rus 174, На сколько нормальный налог, что то не понял? Тоесть 250 это еще подпадает по нормальный не увеличенный вдвое налог?
|
|
|
Сообщение #2
|
Я тут Минским звонил кто продает машину, все почему то не знают они своих коней в машине)) Заставил всех по ВИНу пробивать. Должны отзвонится. Но владельца америкосов говорили что у них и 230 и 242 и 249 и 253.)) поэтому запутали меня. Как сделать чтобы они точно узнали. По ВИНу же можно?
|
|
|
Сообщение #1
|
Ребята, друзья мои выручайте! Я нахожусь сейчас в Минске!!! И ищу себе Крайслер 300С. Дело в том что я из России и мне нужно чтобы движок был ниже 250 лошадок! Иначе налог конский а я из далекой Сибири. Дак вот поделитесь опытом как допустим можно взять с 3,5 литрами но оформить документы ниже 250??? Что мне делать? Подскажите, может у вас опыт был. Пишите мне в личку. Жду ваших ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|